четверг, 21 января 2010 г.

... (Я уже вжился в бардак новорусский)

Я уже вжился в бардак новорусский.
Тихо живу, лишь ропщу иногда,
Но и надеюсь – все эти нагрузки,
Может быть, волжская смоет вода.
Волга – она даже годы смывает,
Слышу, как сыном меня называет,
Гладит меня материнской рукой,
Плыть мне легко – тихий плеск и покой.

Плыть мне легко, но домой возвращаюсь
И в обывателя вновь превращаюсь,
Или Георгий напрасно светил
Мне куполами, покуда я плыл?!
Нет. Не напрасно сияет Георгий
И золотым осеняет крестом,
Миру оставив все сплетни и торги,
В двери высокие кротко войдём.

Перед заступницей, Матерью нашей,
Головы склоним, приложим уста.
Молится Неупиваемой Чаше
Много народу совсем неспроста.
Много народу сегодня на пляже,
Волга бодрит и смывает грехи,
Солнце сияет в серебряной пряже,
Я сочиняю вот эти стихи.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий