суббота, 15 августа 2009 г.

... (Вот опять оглушительно жарко)

Вот опять оглушительно жарко,
Жар идёт из казахских степей...
Пролетевших годов мне не жалко,
Как сказал бы Есенин Сергей.

Пролетели они, пролетели,
Не заметил — дожил до седин.
Были женщины рядом в постели,
А сейчас я в постели один...

С кем такого, скажи, не бывало,
Я смирился давно с сединой...
Только вот ощущенье обвала,
Пустоты, тишины за спиной.

Далеко и свободно смотрелось
В годы те, чьё прозванье “застой”,
Но засыпана пылкая зрелость
Камнепадом, породой пустой.

В эти годы вседневной мороки,
Где святое идёт на распыл,
Я забыл свои лучшие строки,
Не себя ль самого и забыл?..

Технологий всемирная свалка,
На лице безобразном — вуаль...
Пролетевших годов мне не жалко...
Ах, как жалко, как жалко, как жаль

2 комментария:

  1. Борис Зиновьевич, как замечательно, что у Вас есть этот Интернет-журнал. Спасибо за стихи!
    Bardo

    ОтветитьУдалить