четверг, 21 января 2010 г.

... (Я остался в ХХ веке)

Я остался в ХХ веке,
Даже, кажется, навсегда,
Повернул я в прошлое реки,
По теченью плыву туда,
В ХХI-ый оставил щёлку
И слежу теперь с высоты,
Но глядеть сюда мало толку:
Девки крашеные, менты.

Имигранты, свистки, проверки.
Правда, здания хоть куда:
Всё по новой, высотной мерке,
Стали стройными города.
Вроде как небесная тяга,
В высоту, да, кажись, не в ту,
И сказал мне один бродяга:
«Мне плевать на их красоту!

Я в прогресс этот, нет, не верю,
Сколь по городу кочевать,
Чтоб меня железные двери
Вдруг впустили заночевать.
Оттолкнули меня, подлюки,
В преисподнюю – верь не верь,
Как танкист, я в железном люке
Обретаюсь всю ночь теперь.
Ну а ты-то, наверно, книгу
Нынче пишешь, работай всласть,
Но поэзии нынче фигу
Кажет наша родная власть.»

И ушёл он, слова калеки
Улетели в площадный гул…

Я живу в ХХI веке,
Словно реки перешагнул.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий