четверг, 21 января 2010 г.

Переделкино

Опять приехал в сентябре
Сюда, в посёлок подмосковный,
Вновь света отдаюсь игре,
Я брат и тьме, и свету – кровный.

Я брат и вьюге, и грозе,
Воспринимаю без опаски,
Но вот ходи, смотри, глазей
На эти праздничные краски.

В деревьях радость ли, печаль…
Да, может радость отстраненья
От лета, что уходит вдаль,
На юг, да – миг освобожденья.

Деревьям сладко засыпать,
Ничуть о лете не жалея,
И отчуждённо засыпать
Листвою тропки и аллеи.

Ах, лето, милое, прощай,
Настигну разве что в Крыму я…
Сегодня, может, невзначай
Себя я с осенью рифмую.

Освобождаюсь от любви,
От женщины, она устала
От возбуждения в крови,
От похоти, от пьедестала…

Так сам я говорю себе
И запинаюсь от потери,
И мнится мне, что в сентябре
Открыты только духу двери.

2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий