четверг, 21 января 2010 г.

"Старейший"

Никогда и не думал, что буду «старейшим»,
Я едва не полвека ходил в молодых,
И любил злую водку и ласковых женщин,
И менты меня весело били под дых.

Потому что поэт, да ещё забияка,
И моя слишком лёгкой казалась судьба,
Вот они и старались и не видели знака
Посередь моего многодумного лба.

А теперь я «старейший», прошли все ушибы,
И давно нет на теле моём синяков,
И серьёзные лица блатного пошиба
Жмут мне руку при встрече без обиняков.

Они любят поэтов, хотя не читали
Ни одной моей строчки – да то пустяки,
Ибо я им в «низке», в том самарском подвале
С кружкой пива в руке говорил про стихи.

А теперь я «старейший», как пишут газеты,
И себе, мол, счастливую выбрал судьбу,
Только вот петушки, молодые поэты,
В белых тапочках видят меня и в гробу.

И почётное имя ко ко мне не пристало,
Только Волга обнимет священной водой –
И уже не «старейший» я, даже не старый,
Хоть, конечно, давно уже не молодой.

2009

2 комментария: