суббота, 25 июля 2009 г.

... (Дрозды рябинники трещат)

Дрозды-рябинники трещат, их промельки мгновенны,
И я сорвал с рябины гроздь в рубиновом огне –
И горечь разлилась во рту, проникла быстро в вены,
И вот рябиновая кровь вращается во мне.

И стал я осенью самой, и листьев отпаденье
Мне стадо внятным, я постиг природа бытие,
И не печаль была в душе, а песнь освобожденья,
И сон свободы проницал все существо мое.

И дрозд-рябинник на меня летел с веселым треском,
Но различил, что человек, и резко повернул,
А осень медленная шла по тихим перелескам,
По почему-то рос в ушах какой-то шум и гул.

Иль то пульсировала кровь, холодная, с горчинкой,
Иль так проник в природу слух, что звуки возросли?..
Расстаться был не в силах я с рябиной и тропинкой,
Не мог я ноги оторвать от держащей земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий