понедельник, 13 июля 2009 г.

... (Мне приснилось, что я молодой)

Мне приснилось, что я молодой,
В тесной келье своей не скрываюсь,
Ледяной обливаюсь водой
/Впрочем, я и сейчас обливаюсь/.
Только после облитья сего,
Чтобы мысли о прошлом воскресли,
Взять блокнот, ну а лучше всего –
С чашкой чая устроиться в кресле.

И припомнить, что был молодым,
Одевался, конечно, по моде,
Стиль держал, хоть случалось - и в дым…
Да и ныне держу еще, вроде.
Только мягкое кресло само,
Только эта уютная келья,
Словно в прошлые годы письмо, -
В нём сквозит напускное веселье.

До веселье ли, братья – года,
Хоть крепки ещё женщин объятья.
Но посмотришь туда и сюда –
Пустота, где вы, милые братья…
Хоть по-бабьи порой голоси,
Не откликнется молодость зову.
Было полным зерно на Руси,
Ныне ветер гоняет полову.

2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий