суббота, 25 июля 2009 г.

... (Отец, я так скучаю по тебе!)

Отец, я так скучаю по тебе!
Ты где? Там, где тепло иль вечный холод?
А я-то как-никак живу в тепле,
Хотя судьбой порядочно измолот.

…И вдруг подводишь ты коня ко мне,
Он так высок – как впрыгнуть, я не знаю,
И отроду я не видал коней,
Чтоб шерсть была темней, чем тьма оплошная.

Но это – конь, а где же ты, отец?
В ночи твой силуэт все дале, дале…
И на коня я впрыгнул наконец,
И сразу широко открылись дали.

Куда ж скакать и на каких ветрах
Мне добывать бесстрашие и силу?
Ведь по полю развеян только прах
Того, отец, что твоей жизнью было.

И ни меча в руке, и ни кнута,
А конь как омертвел – ни вздрога кожи,
Ну а вокруг такая пустота,
Что на простое поле не похоже.

Отец, куда же ты позвал меня,
Ко мне пришел какой такой тропою?
Зачем мне дал ты мертвого коня,
Который был бессмертным под тобою?!.

Как разгадать загадку эту мне?
Темно в глазах, и позвоночник саднит…
Но на высоком я сижу коне,
Бессмысленный, а может, страшный всадник…

Комментариев нет:

Отправить комментарий