среда, 15 июля 2009 г.

... (Ах, зря отменили на Волге гудки)

Ах, зря отменили на Волге гудки,
Они б исцелили меня от тоски.
Лежу на спине -- и ни капельки сна
В глазах, что изъедены тьмою до дна.

А если б запел, закричал пароход
Над вкрадчивой ширью полуночных вод,
Целебное эхо вода б разнесла
Во все закоулки, где люди без сна.

И я б встрепенулся, оставил кровать,
Пусть будет бессонница в ней ночевать,
И я бы в каюту неслышно вошел,
Улегся бы в бархат диванный и шелк

И слушал бы, слушал бы, как без следа
Назад из-под днища уходит вода
И как вслед за ней, возвращая покой,
Уходит бессонница вместе с тоской...

Я быстро вернусь в свой нахмуренный дом,
Туда, где на койке в обличье моем
Бессонница дремлет, ее оттолкну
И сразу отдамся прозрачному сну.

И будут речные гудки чередой
Мой сон продлевать над широкой водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий