понедельник, 13 июля 2009 г.

ЯЙЦО

Мне в одиночестве ютиться,
В прозрачно-твердой скорлупе,
В яйце, чудовищною птицей
Снесенном на моей тропе.

Она огромными крылами
Взмахнула, посбивав листву,
И быстро скрылась за холмами,
И я в яйце с тех пор живу.

Мне здесь не холодно, не жарко,
Не жаль, что кончен трудный путь,
Лишь одного бывает жалко,
Что некому упасть на грудь,
Облить холодными слезами
Живое чьё-нибудь лицо…

Вы за холмами, за лесами
Найдете ль жуткое яйцо?

Качусь то к северу, то к югу,
Вдоль, поперек, и не найти
Меня ни недругу, ни другу
На неуверенном пути.

Друзья, враги… пустое дело
Взывать к оставшимся в былом.
Давно та птица улетела,
Махнув чудовищным крылом.

И всю страну большую видя
Через броню, сквозь скорлупу,
Не слышу голоса я: «Выйди
И встань на твердую тропу!»

Так и качусь с тоской веселой
Страной неведомо куда,
И только слышу: плачут сёла,
И в буйном крике города.

2001

Комментариев нет:

Отправить комментарий