понедельник, 13 июля 2009 г.

... (Моя супруга скончалась от одиночества)

Моя супруга скончалась от одиночества,
Да, не чужая, хотя и расстались давно.
А я стесняюсь произносить слово «творчество»:
Может быть, истратил все, что было дано.
Не восстал бы, кабы не контрастный душ.
Но вот снова зяблики засвистели,
Словно это пение слетевшихся душ.

Ты такая была молодая, улыбкой сверкала,
Родила мне дочку – любимого Малыша,
Но исстратилась то ли от перекала,
То ли от недокала душа.
Скоро будет, Ольга, твой день рожденья,
Страшно думать, что некуда позвонить.
Дай мне, Господи, золотого терпенья
Все осмыслить, смириться и далее жить.

А мы с Малышом по утрам на Волге
Встречаемся, плаваем, свежестью жадно дыша.
Но ветерок бродит в сердце – грустный и колкий,
Потому что чувствуем, Ольга, - рядом твоя душа.
Это ты на нас смотришь сквозь блёстки солнечной пыли,
Как расстанемся скоро, каждый – в своё жильё…
Качаются отблески в воздухе – от воды ли,
Иль то развевается, Ольга, белое платье твоё…

2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий