понедельник, 13 июля 2009 г.

... (Февраль сегодня завернул)

Февраль сегодня завернул,
В нём больше от суровой прозы:
То ледяной метели гул,
А то стоячие морозы.

И жизнь сегодня такова,
Что все мы, как промёрзшей яме,
Но в воздухе парят слова
Про Турцию или Маями.

Не надо мне чужих морей,
Я в Переделкино поеду,
Чтоб снова побрести по следу
Остывшей памяти моей.

Подумал так, но не прожгло,
Неужто память впрямь остыла?..
Скажи, а сколько лет прошло
С тех пор, ка ты меню любила?

Прекрасного лица овал,
Твои коралловые губы…
О как тебя я целовал,
Как после вышло громко, грубо…

Поеду вспомнить снеголом,
Там, у писательского дома,
И есль со сломанным крылом,
И ощущение надлома.


Как будто - ножик под ребро, -
Ни вздоха полного, ни шага,
И плакало моё перо,
И спотыкалось об бумагу.

…Любовь во сладостном хмелю,
Сквозь слёзы – проблеск идеала…
Неужто до сих пор люблю –
И только память задремала?

2005

Комментариев нет:

Отправить комментарий